Новости

Бухгалтерский аутсорсинг в Йошкар-Оле

06 августа 2018

Услуги аутсорсинга в Йошкар-Оле от компании Консультант. Для вас аутсорсинг бухгалтерии, кадровый  аутсорсинг  и другие услуги.

Бухгалтерский аутсорсинг от компании Консультант - это полный комплекс услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятий любой формы собственности - ООО, НКО, АНО и ИП. Мы знаем все системы налогообложения. Аутсорсинг бухгалтерского учета подразумевает собой, что бухгалтерией в вашей фирме будут заниматься наши специалисты. Вы спокойно занимайтесь развитием своего бизнеса, а мы вам в этом поможем. Специалисты компании «Консультант» готовы предоставить грамотное ведение бухгалтерии, в соответствии с действующим законодательством, а также гарантировать своевременную сдачу отчетности и отсутствие каких-либо проблем с контролирующими органами.

По статистике, в европейских странах услугами компаний бухгалтерского аутсорсинга пользуется более 90% компаний малого и среднего бизнеса. Да, это экономически выгодно, при условии, что у вас небольшой бизнес, который не требует постоянного присутствия специалиста по бухгалтерии. В Европе это уже поняли.

Мы предлагаем аутсорсинг бухгалтерии:

  • Организациям. Обеспечим бухгалтерское сопровождение бизнеса для ООО, НКО, АНО. Заключаем договор аутсорсинга, что дает возможность снизить налогооблагаемую базу.
  • Индивидуальным предпринимателям. Все вопросы по бухгалтерскому учету возьмем на себя. Избавим вас от массы неприятностей: несоблюдение сроков сдачи отчетности, штрафы, требования и иные малоприятные вещи. Занимайтесь развитием своего бизнеса, не отвлекаясь на непрофильную деятельность.

БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ

Виды бухгалтерского аутсорсинга

Бухгалтерское консультирование

Самый простой из видов аутсорсинга в бухгалтерии, который позволяет осуществлять контроль за работой бухгалтеров, находящихся в штате. Согласитесь, бывают моменты, когда есть необходимость прибегнуть к помощи стороннего и независимого специалиста в вопросах бухгалтерского учета и посмотреть, как говорится, "незамыленным" взглядом все ли у вас там в порядке. Кроме того, не всегда штатный бухгалтер разбирается в специфических вопросах бухгалтерии, которые напрямую с вашим видом деятельности никак не связаны - например, возврат косвенных налогов. Да и зачем держать такого специалиста, платить ему заработную плату, если вам нужно вести только первичку и сдавать декларацию один раз в год. В свете постоянно меняющегося законодательства, наверное ежемесячно что-нибудь выдумывают, периодические консультации с профессиональным бухгалтером, который постоянно занимается своим образованием и повышением квалификации - как неотъемлемой части своей деятельности, будут не лишними, а наоборот придадут вам уверенности, в том, что все делается правильно. Более подробно в разделе Бухгалтерские и налоговые консультации.

Выборочный аутсорсинг в бухгалтерском учете

Нередко на постоянной основе к нам обращаются предприниматели по отдельным услугам, например, рассчитать заработную плату или декретные, провести сокращение штата организации, подготовить и сдать налоговую декларацию и т.д. Все остальное фирма делает самостоятельно. Частичная передача функций по бухгалтерскому аутсорсингу позволит разгрузить собственный штат сотрудников и сохранить контроль собственника бизнеса за нужным ему направлением. Выбор за вами.

Полный бухгалтерский аутсорсинг

Это полное сопровождение бизнеса силами компании Консультант. При выборе данной услуги, все вопросы, связанные с бухгалтерией мы возьмем на себя. При этом собственник бизнеса или директор, будь то ООО или ИП, избавляет себя от многих проблем, которые могут возникнуть в процессе работы. Высвободившееся время может тратиться с большей пользой на развитие деятельности.

По поводу законности передачи бухгалтерских функций сторонней организации: возможность передачи закреплена в части 3 статьи 7 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 N 402-ФЗ.

Исполнение функций главного бухгалтера

Пожалуй, самый популярный вид бухгалтерского аутсорсинга, который позволяет минимизировать затраты на ведение бухгалтерского учета. Суть в следующем - вашими силами ведется учет первичной документации, а мы проверяем правильность ведения данного учета, занимаемся составлением и сдачей налоговой и бухгалтерской отчетности. Кроме того, по всем возникшим в процессе работы вопросам мы с удовольствием вас проконсультируем и дадим необходимые рекомендации.

Выбор конкретного вида бухгалтерского аутсорсинга зависит от многих факторов и специфики вашей деятельности. Мы всегда открыты и готовы к диалогу, звоните! 

Если смотреть на вещи объективно, то передача функций бухгалтерии нашей компании имеет множество преимуществ перед штатным бухгалтером.

преимущества бухгалтерского аутсорсинга

Преимущества передачи бухгалтерии на аутсорсинг

Снижение затрат на содержание бухгалтерии. Для того, чтобы в штате организации работал человек, который отвечает за бухгалтерию, вам нужно оборудовать соответствующее рабочее место - купить компьютер, принтер, специальное программное обеспечение 1С, которую необходимо постоянно обновлять, релизы выходят, в среднем, раз в месяц, стоимость часа работы программиста в Йошкар-Оле, в среднем, составляет 1500 рублей. Кроме того, нужно иметь программу для электронной сдачи отчетности, другие бухгалтерские программы.

Мы сейчас не говорим о таких расходах как телефонная связь, бумага, канцтовары и т.д. Штатный сотрудник болеет, ходит в отпуск, а самое главное - ему нужно платить заработную плату, а это дополнительные налоги - 30,2% с фонда оплаты труда и еще 13 % НДФЛ, которые работодатель обязан заплатить в бюджет. Например, при зарплате штатного бухгалтера в 20000 рублей, работодатель обязан заплатить в ФСС и ПФР 6040 рублей, а еще и НДФЛ 2600 рублей. Другими словами, при такой заработной плате фактические затраты на выплату составят 26040 рублей.

Если же передать бухгалтерию на аутсорсинг в компанию Консультант вам не придется тратиться на оборудование рабочего места, покупку и обслуживание программного обеспечения. Также вы экономите на налогах - при стоимости договора, например, в те же 20000 рублей не нужно платить никакие дополнительные отчисления, ваши фактические затраты составят 20000 рублей и ни рубля больше. Это очевидная выгода! Кроме того, при заключении договора, у вас появиться возможность включить стоимость наших услуг в расходы, что снизит налогооблагаемую базу, и соответственно налогов вы заплатите меньше. В среднем перевод бухгалтерии на аутсорсинг позволяет снизить данные затраты на 30%.

Кроме материально выгоды, следует отметить качество предоставляемых услуг, ответственность за результат и конфиденциальность. Мы предлагаем вам поддержку сразу по нескольким направлениям: бухгалтерские услуги, регистрационные действия, трудовое законодательство, торги по 44-ФЗ и д.р. Мы оперативно реагируем на изменение законодательства, владеем современными пакетами правовых и бухгалтерских программ.

Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг

Цена бухгалтерского аутсорсинга зависит от системы налогообложения, количества сотрудников, документооборота и составляет - от 2000 рублей в месяц.

Чтобы узнать стоимость обслуживания конкретно для вас звоните нам по телефону (8362) 50-26-89.